Technical supportfor your business

We provide professional support and take upon ourselves the solution of your problems in the field of IT, as well as help to implement new ideas

Do you want to attractnew clients rather than doing IT?

Integrio specialists will make sure that your peripherals always work as they should, servers are available, and backups are securely protected and made regularly.

We are well aware that the organization of the correct work of IT directly affects the performance, fault tolerance and reliability of the company as a whole, therefore we always try to provide timely technical assistance or provide advice to our customers online. At the same time, high-quality IT solutions make it possible to simplify the interaction between company departments, reduce the time spent on working with information and increase the speed of its processing.

By choosing to cooperate with “Integrio” you will always be confident in the quality and reliability of the services provided, and your business will become more efficient and sustainable.

Are you looking for professionalswho can help you quickly?

Our experts will connect to your computer via the Internet without coming to your home or office. The advantage of this function, in some cases, is the fastest provision of technical support services online.

A specialist will be able to diagnose the operation of computer components, identify errors in the software and eliminate them, install and configure software, configure the operation of peripheral equipment (printers, scanners, web cameras), optimize the operation of the operating system, identify and remove malicious code, and much more.

To communicate with the client, our specialists use all available communication channels, from popular instant messengers to special programs for remote computer control.

Our services

Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Сервис корпоративной почты
Corporate mail

Corporate mail is the email that you use specifically for your company. Its main difference from personal mail is the address itself.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Сервис менеджера паролей
Password manager

A password manager is an application designed to store and manage online credentials. Passwords are stored in an encrypted database and accessed through two-factor authentication.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Сервис виртуального хостинга
Shared hosting

Shared hosting is a type of hosting in which many websites are located on one web server. This is the most economical type of hosting, suitable for small projects.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Сервис FTP
SFTP storage

SFTP storage is storage space in the cloud that is accessible via the FTP protocol. The SFTP protocol is secure, as it encrypts passwords when connecting and logging in, as well as traffic when uploading and sending files.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Сервис виртуального сервера
Virtual server

A virtual server is a software and hardware complex, which is a physical server on which several virtual environments are created using specialized software.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Сервис резервного копирования
Backup

Backup is the process of creating a copy of data on media designed to restore data to its original or new location in case of damage or destruction.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Обслуживание периферии
Hardware support

Hardware support is a term that summarizes and encompasses many technology products such as mobile and landline phones, printers, computers, software, and other electronic and mechanical devices.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Корпоративный VPN
Corporate VPN

A corporate VPN is a company’s virtual private network that allows you to provide a secure connection within the Internet. A secure VPN channel cannot be accessed without specially configured access, which ensures the security of data within this network.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Создание сайтов
Website development

Website development is a set of actions, as a result of which the client receives a web project ready for work. The client only needs to order the service, sign the contract and discuss the terms of reference.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Настройка локальных сетей
Networks setup

Network setup is a set of services for configuring some types of network communications. Within this configuration, software and hardware are able to optimally and efficiently create the process of transferring voice, audio and other data between two or more points.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Техническое обслуживание
Server maintenance

Server maintenance is a set of measures aimed at ensuring the uptime of services that run on the server, as well as increasing the service life of server hardware.

More
Integrio - техническая поддержка для вашего бизнеса | Удаленная помощь
Remote assistance

Remote assistance is the process of connecting a specialist to your computer via the Internet to solve your tasks, such as removing a virus, cleaning the operating system, configuring programs, optimizing the operating system, training, and so on.

More

We react fasterthan a rocket flies

For your convenience, we use an online system of appeals (“tickets”), and we also accept applications through all popular instant messengers and the website. To create an appeal, you need to be an “Integrio” client.

The response time is from 30 minutes, the response time depends on the tariff plan.

“Integrio” technical support service works from 9:00 to 18:00 Kyiv time (GMT +3), from Monday to Friday, except holidays.

Integrio provides two technical support packages, “Basic” and “Business”. Contact us for more information about tariff plans.

We are trusted

Виолетта Тузенко
Pasteleriaviolet
Спасибо огромное! Ребятам удалось воплотить в жизнь абсолютно все наши пожелания. Внимательность к деталям, заинтересованность в успехе проекта и высокий уровень профессионализма - главные черты команды Integrio. Благодарим за сотрудничество, всем рекомендуем!
Анна-Наталя Тарнавська
Top Trener
Мені дуже приємно було співпрацювати з командою Integrio. Це справжні професіонали! А крім того, дуже відповідальні, творчі і порядні люди! Вони швидко та якісно виконали моє завдання по створенню лендінгу. І я задоволена як результатом, так і самим процесом виконання роботи. Тож бажаю Вам успіхів, натхнення і багато хороших клієнтів!
Оксана Ильина
Happymart
Если делать выбор с какой компанией работать по услугам технической поддержки, то однозначно рекомендую Integrio! Грамотный и ответственный подход к делу, а главное, что познакомившись с этой командой поближе, Вы остановите выбор именно на ней. Ребята помогли сделать нашей компании сайт, результатом очень довольны!
Дмитрий Шевченко
Energotrading
Очень рад, что познакомился с такими прекрасными специалистами! Профи в своем деле! Всегда прислушиваются к пожеланиям клиента, подскажут и найдут идеальное решение. С первых минут чувствуется: ребята любят то, что они делают! Работать с Integrio одно удовольствие! Однозначно рекомендую!
Людмила Сидорук
Adeliz
Дякую за професіоналізм! Команда Integtio постійно допомагає підтримувати та вдосконалювати існуючу інфраструктуру медичного центру, а також сворила чудовий сайт для нашої компанії. Якщо для вас важливий час - однозначно рекомендую!
Previous
Next

Our blog

Blog entries not found.

Техническая поддержкадля вашего бизнеса

Оказываем профессиональную поддержку и берем на себя решение Ваших проблем в сфере IT, а так же помогаем реализовывать новые идеи

Хотите привлекатьновых клиентов, а не заниматься IT?

Специалисты компании «Integrio» позаботятся о том, чтобы ваши периферийные устройства всегда работали как нужно, серверы были доступны, а резервные копии были надёжно защищены и делались регулярно.

Мы отлично понимаем, что организация правильной работы IT напрямую влияет на работоспособность, отказоустойчивость и надёжность работы компании в целом ,поэтому всегда стараемся своевременно оказать техническую помощь или предоставить консультацию нашим клиентам в режиме онлайн. В то же время, качественные ИТ-решения позволяют упростить взаимодействие подразделений компании, снизить временные затраты на работу с информацией и повысить скорость её обработки.

Выбирая сотрудничество с  компанией «Integrio» вы всегда будете уверенны в качестве и надёжности предоставляемых услуг, а Ваш бизнес станет более высокоэффективным и устойчивым. 

Ищете специалистовкоторые помогают оперативно?

Наши специалисты пoдĸлючатся ĸ вaшeмy ĸoмпьютepy пocpeдcтвoм ceти интepнeт нe пpиeзжaя ĸ Вaм дoмoй или в oфиc. Преимуществом такой функции, в pядe cлyчaeв, является мaĸcимaльнo быcтpое oĸaзaние услуги технической поддержки в peжимe oнлaйн.

Cпeциaлиcт cмoжeт пpoдиaгнocтиpoвaть paбoтy ĸoмплeĸтyющиx издeлий ĸoмпьютepa, выявить oшибĸи в paбoтe пpoгpaммнoгo oбecпeчeния и ycтpaнить иx, ycтaнoвить и нacтpoить пpoгpaммнoe oбecпeчeниe, нacтpoить paбoтy пepифepийнoгo oбopyдoвaния (пpинтepы, cĸaнepы, wеb-ĸaмepы), oптимизиpoвaть paбoтy oпepaциoннoй cиcтeмы, выявить и yдaлить вpeдoнocный ĸoд и мнoгoe дpyгoe.

Для коммуникации с клиентом, наши специалисты используют все доступные каналы связи, начиная от популярных мессенджеров и заканчивая специальными программами для удаленного управления компьютером.

Наши услуги

Сервис корпоративной почты
Корпоративная почта

Корпоративная почта — это электронная почта, которую вы используете специально для вашей компании. Ее основное отличие от личной почты — это непосредственно адрес.

Подробнее
Сервис менеджера паролей
Менеджер паролей

Менеджер паролей — это приложение, предназначенное для хранения и управления учетными данными в Интернете. Пароли хранятся в зашифрованной базе данных и доступ к ним предоставляется через двухфакторную авторизацию.

Подробнее
Сервис виртуального хостинга
Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг  — это вид хостинга, при котором множество веб-сайтов расположено на одном веб-сервере. Это самый экономичный вид хостинга, подходящий для небольших проектов.

Подробнее
Сервис FTP
SFTP-хранилище

SFTP-хранилище — это дисковое пространство в облаке, доступное по FTP-протоколу. SFTP-протокол безопасен, так как шифрует пароли при соединении и авторизации, а также трафик при закачке и отправке файлов.

Подробнее
Сервис виртуального сервера
Виртуальный сервер

Виртуальный сервер  — это программно-аппаратный комплекс, который представляет из себя физический сервер, на котором с помощью специализированного программного обеспечения создано несколько виртуальных сред.

Подробнее
Сервис резервного копирования
Резервное копирование

Резервное копирование  — это процесс создания копии данных на носителе предназначенном для восстановления данных в оригинальном или новом месте их расположения в случае их повреждения или разрушения.

Подробнее
Обслуживание периферии
Поддержка оборудования

Поддержка оборудования — это понятие, обобщающее собой и охватывающее множество технологичных продуктов, таких, как мобильные и стационарные телефоны, принтеры, компьютеры, программное обеспечение, а также другие электронные и механические устройства.

Подробнее
Корпоративный VPN
Корпоративный VPN

Корпоративный VPN — это виртуальная приватная сеть компании, позволяющая обеспечить защищенное соединение внутри интернета. В защищенный VPN-канал нельзя попасть без специально настроенного доступа, благодаря чему обеспечивается безопасность данных внутри этой сети.

Подробнее
Создание сайтов

Создание сайтов — это комплекс действий, в результате которых клиент получает готовый к работе веб-проект. От клиента требуется только заказать услугу, подписать договор и обсудить техническое задание.

Подробнее
Настройка локальных сетей
Настройка сетей

Настройка сетей — это комплекс услуг по конфигурированию некоторых видов сетевых коммуникаций. В рамках этой конфигурации программное и аппаратное обеспечение получает возможность оптимально и эффективно создать процесс передачи голосовых, аудио и других данных между двумя или более точками.

Подробнее
Техническое обслуживание
Обслуживание серверов

Обслуживание серверов — это комплекс мер, направленных на обеспечение безотказной работы сервисов, которые работают на сервере, а также увеличение срока службы серверного оборудования.

Подробнее
Удаленная помощь
Удаленная помощь

Удаленная помощь — это процесс подключения специалиста к вашему компьютеру через интернет для решения поставленных вами задач, например удаление вируса, чистка операционной системы, настройка программ, оптимизация операционной системы, обучение работе и прочее.

Подробнее

Реагируем быстреечем летит ракета

Для Вашего удобства мы используем онлайн-систему обращений («тикетов»), а так же принимаем заявки через все популярные мессенджеры и сайт. Чтобы создать обращение, Вам необходимо быть клиентом «Integrio».

Скорость реакции от 30 минут, время реакции зависит от тарифного плана.

Служба технической поддержки «Integrio» работает с 9:00 до 18:00 по киевскому времени (GMT +3), с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Компания «Integrio» предоставляет два пакета технической поддержки, «Базовый» и «Бизнес». Свяжитесь с нами чтобы узнать дополнительную информацию о тарифных планах.

Нам доверяют

Виолетта Тузенко
Pasteleriaviolet
Спасибо огромное! Ребятам удалось воплотить в жизнь абсолютно все наши пожелания. Внимательность к деталям, заинтересованность в успехе проекта и высокий уровень профессионализма - главные черты команды Integrio. Благодарим за сотрудничество, всем рекомендуем!
Анна-Наталя Тарнавська
Top Trener
Мені дуже приємно було співпрацювати з командою Integrio. Це справжні професіонали! А крім того, дуже відповідальні, творчі і порядні люди! Вони швидко та якісно виконали моє завдання по створенню лендінгу. І я задоволена як результатом, так і самим процесом виконання роботи. Тож бажаю Вам успіхів, натхнення і багато хороших клієнтів!
Оксана Ильина
Happymart
Если делать выбор с какой компанией работать по услугам технической поддержки, то однозначно рекомендую Integrio! Грамотный и ответственный подход к делу, а главное, что познакомившись с этой командой поближе, Вы остановите выбор именно на ней. Ребята помогли сделать нашей компании сайт, результатом очень довольны!
Дмитрий Шевченко
Energotrading
Очень рад, что познакомился с такими прекрасными специалистами! Профи в своем деле! Всегда прислушиваются к пожеланиям клиента, подскажут и найдут идеальное решение. С первых минут чувствуется: ребята любят то, что они делают! Работать с Integrio одно удовольствие! Однозначно рекомендую!
Людмила Сидорук
Adeliz
Дякую за професіоналізм! Команда Integtio постійно допомагає підтримувати та вдосконалювати існуючу інфраструктуру медичного центру, а також сворила чудовий сайт для нашої компанії. Якщо для вас важливий час - однозначно рекомендую!
Previous
Next

Наш блог

Записи блога не найдены.